среда, 2 февраля 2011 г.

Винтажная "К"

Как же мне нравятся эти Коробочки!!! И рада, что не только мне и я могу их делать для кого-то!)))  В связи с чем,  родилась у меня ещё одна такая "К." Очень хотела сделать её Шебби, но увы, почему-то такая бумага ну никак не вяжется у меня с ним. И всё таки буду в дальнейшем пробовать себя в этом стиле, прям руки уже чешутся))))) А теперь фото:



  

 В этот раз получилось, что ящичек легко открывается. Раньше как-то туговато было.

  

  




 
Мои данные. Т.к. своей печать пока нет, делаю распечатанную картинку.
Материалы: основа - картон, бумага коллекции Путешествие KCompany (обе стороны), розы, прозрачный микробисер, натирка  Melissa Frances,  немного штампинга,  полужемчуг, рамочка хенд мейд. Материалов не так уж много, т.к. хотела показать всю красоту узора на бумаге. Надеюсь не ляписто получилось. 
Комментарии и конструктивная критика приветствуются))) Спасибо, что читаете мой блог!

2 комментария:

  1. Очень красивая коробочка получилась! Из чего она? В смысле основа.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Основа коробочки картон дизайнерский.

    ОтветитьУдалить