вторник, 7 декабря 2010 г.

В ожидании НГ

Сегодня 6 декабря и до нового года остаётся не так уж много времени. Нужно начинать подготовку к праздникам!!! А вы уже заняты предновогодней суетой? Столько нужно продумать подарков, поздравлений,  мероприятий и т.д.
Сегодня хочу вам показать открыточку, кот. не так давно сделала.
Выполнена она по заданию блога ScrapTime, скетч №2
                          
  Обязательными условиями к этому скетчу являются
новогодняя тематика и
игрушка ( любая, необязательно елочная)
 Ну я его интерпретировала по своему, немного повернула )))


Открытка выполнена в виде ёлочной игрушки, для украшения использована картинка с Санта-Клаусом, пуговицы,  полу бусины.... а ещё один маленький, но очень красивый братс. 

 Кое-где Санту запорошил снежок ))
 Гофро-картон покрыт белым акрилом, немножко кракле-акцентом.
 А вот и он, очень красивый бирюзовый братсик )))
 Внутри открытки отштампована поздравительная надпись.
 Цветочек.....
 А ещё в открытке не использована  новогодняя бумага, нет ни одной правдоподобной снежинки, даже ёлки нет. За то вместо них есть  цветы и пуговицы. Поэтому хочу поучаствовать в задании блога I Love Scrap  "НГ открытка из не НГ бумаги".
Вот так у меня  начались новогодние приготовления ))) в планах ещё много всего, успеть бы )))
Спасибо, что заходите ко мне в гости )))
P.S. Кстати, мне кажется этот цвет меня преследует, я не виновата, он сам ко мне в руки напрашивается ))) но обещаю расширить свою палитру в следующих рабтах. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Сначала я не поняла, что сама игрушка и есть открытка :-) (задний фон отвлек), Очень понравилась. Здорово все выполнено!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  2. )))прикольно с фоном получилось ))) спасибо за коментарии

    ОтветитьУдалить